РЕШЕНИЕ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Калькулятор

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Фундамент на винтовых сваях для дорожной инфраструктуры: от светофора до моста

Типична ситуация, когда уникальные военные разработки производят настоящий переворот в «мирной» промышленности. Как многие технологические решения, винтовые сваи перекочевали в гражданское строительство из так называемой «оборонки» и прижились благодаря экономической выгоде и простоте использования.

Винтовые фундаменты не только заслужили репутацию на строительном рынке загородной недвижимости и промышленных зданий/ но и законно заняли свою нишу в дорожно-строительной индустрии, в качестве универсальной несущей конструкции.

Они монтируются:

  • в любых климатических условиях
  • без использования дополнительной строительной техники
  • без бурения скважины
  • под любым углом
  • в любой грунт, кроме скал
  • всесезонны
  • легко поддаются демонтажу и повторно используются


«БАУФУНДАМЕНТ» — эксперт по свайно-винтовым фундаментам. На предприятии изготовлено и смонтировано более тысячи  опор.

Преимущества:

  • простота установки (без подготовительных земляных работ)
  • долговечность (опоры «BAU» не подвержены коррозии благодаря технологии горячего оцинковывания)
  • надёжность установки в любом грунте (сваи крепко сцепляются с уплотнённым при вкручивании грунтом. Обеспечивают прочность и незыблемость надземной части конструкции).


Наши заказчики используют опоры BAU:

  • как опоры под стойки дорожных знаков и указателей
  • как фундамент для павильонов остановок
  • для укрепления склонов, насыпей, котлованов во время дорожно-строительных работ
  • как опоры под фонарные столбы, семафоры, светофоры и прожекторные мачты
  • в качестве основания для уличных барьерных ограждений
  • как опорную конструкцию под шумозащитные экраны
  • как опоры для мостов, пирсов и переправ
  • как опорные конструкции под перрон
  • в качестве противооползневых сооружений
  • как опорные конструкции для нефте- и газопроводов
  • как фундамент под опоры ЛЭП

 


РЕШЕНИЯ БАУ ПРИМЕНЯЮТСЯ В СФЕРАХ

ГОТОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

ФКУ Упрдор "Алтай", ГУП "Барнаульское ДСРУ" (Барнаул), ГУП “Алексийское ДРСУ-3" (Алейск)
ФКУ Упрдор "Алтай", ГУП "Барнаульское ДСРУ" (Барнаул), ГУП “Алексийское ДРСУ-3" (Алейск)
Где применялось - Участок км 12+000 - км 133+400 федеральной дороги А-322 Барнаул-Рубцовск - граница с Респубикой Казахчстан в Алтайском крае
Отзыв - "Мобильность и простота монтажа, доступность, надежность. и ремонтоспособность. Возможность повторного использования”
ФКУ Упрдор "Алтай", ГУП "Барнаульское ДСРУ" (Барнаул), ГУП “Алексийское ДРСУ-3" (Алейск)
ФКУ Упрдор "Алтай", ГУП "Барнаульское ДСРУ" (Барнаул), ГУП “Алексийское ДРСУ-3" (Алейск)
Где применялось - Участок км 12+000 - км 133+400 федеральной дороги А-322 Барнаул-Рубцовск - граница с Респубикой Казахчстан в Алтайском крае
Отзыв - "Мобильность и простота монтажа, доступность, надежность. и ремонтоспособность. Возможность повторного использования”
ФКУ Упрдор "Алтай", ГУП "Барнаульское ДСРУ" (Барнаул), ГУП “Алексийское ДРСУ-3" (Алейск)
ФКУ Упрдор "Алтай", ГУП "Барнаульское ДСРУ" (Барнаул), ГУП “Алексийское ДРСУ-3" (Алейск)
Где применялось - Участок км 12+000 - км 133+400 федеральной дороги А-322 Барнаул-Рубцовск - граница с Респубикой Казахчстан в Алтайском крае
Отзыв - "Мобильность и простота монтажа, доступность, надежность. и ремонтоспособность. Возможность повторного использования”
ФКУ Упрдор "Алтай", ГУП "Барнаульское ДСРУ" (Барнаул), ГУП “Алексийское ДРСУ-3" (Алейск)
ФКУ Упрдор "Алтай", ГУП "Барнаульское ДСРУ" (Барнаул), ГУП “Алексийское ДРСУ-3" (Алейск)
Где применялось - Участок км 12+000 - км 133+400 федеральной дороги А-322 Барнаул-Рубцовск - граница с Респубикой Казахчстан в Алтайском крае
Отзыв - "Мобильность и простота монтажа, доступность, надежность. и ремонтоспособность. Возможность повторного использования”
ФКУ Упрдор "Алтай", ГУП "Барнаульское ДСРУ" (Барнаул), ГУП “Алексийское ДРСУ-3" (Алейск)
ФКУ Упрдор "Алтай", ГУП "Барнаульское ДСРУ" (Барнаул), ГУП “Алексийское ДРСУ-3" (Алейск)
Где применялось - Участок км 12+000 - км 133+400 федеральной дороги А-322 Барнаул-Рубцовск - граница с Респубикой Казахчстан в Алтайском крае
Отзыв - "Мобильность и простота монтажа, доступность, надежность. и ремонтоспособность. Возможность повторного использования”
ФКУ Упрдор "Алтай", ГУП "Барнаульское ДСРУ" (Барнаул), ГУП “Алексийское ДРСУ-3" (Алейск)
ФКУ Упрдор "Алтай", ГУП "Барнаульское ДСРУ" (Барнаул), ГУП “Алексийское ДРСУ-3" (Алейск)
Где применялось - Участок км 12+000 - км 133+400 федеральной дороги А-322 Барнаул-Рубцовск - граница с Респубикой Казахчстан в Алтайском крае
Отзыв - "Мобильность и простота монтажа, доступность, надежность. и ремонтоспособность. Возможность повторного использования”
Посмотреть еще

6 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ РЕШЕНИЕ BAU-ФУНДАМЕНТ

Высокая скорость работ
Высокая скорость работ
Работы выполняются быстрее, меньше трудозатрат
Высокая скорость работ
Высокая скорость работ
Работы выполняются быстрее, меньше трудозатрат
Высокая скорость работ
Высокая скорость работ
Работы выполняются быстрее, меньше трудозатрат
Высокая скорость работ
Высокая скорость работ
Работы выполняются быстрее, меньше трудозатрат
Высокая скорость работ
Высокая скорость работ
Работы выполняются быстрее, меньше трудозатрат
Высокая скорость работ
Высокая скорость работ
Работы выполняются быстрее, меньше трудозатрат

ВИДЕО С ОБЪЕКТА, ПРИМЕР УСТАНОВКИ СВАЙ

Оставить заявку на расчет стоимости винтового
фундамента под ваш объект

Нажимая на кнопку "Заказать", я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

Вы прооектировщик проектного института?

Узнайте больше о преимуществах и выгодах применения винтовых

свай БАУ в своих проектах

Отправить заявку
Производства и продажа металических винтовых конусных многовитковых свай торговой марки BAU с окрашеной или оцинкованой