Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; amoCRM has a deprecated constructor in /home/c88125/shared/bitrix/modules/qsoft.amocrm/classes/amoCRM.php on line 3

Deprecated: Non-static method CSiteInfoportal::ShowPanel() should not be called statically in /home/c88125/shared/bitrix/modules/main/classes/general/module.php on line 480

Deprecated: Non-static method CSitePersonal::ShowPanel() should not be called statically in /home/c88125/shared/bitrix/modules/main/classes/general/module.php on line 480

Deprecated: Non-static method CSiteCorporate::ShowPanel() should not be called statically in /home/c88125/shared/bitrix/modules/main/classes/general/module.php on line 480
Ограничитель парковки полусфера BAU для машин — Блог Бауфундамент
Калькулятор

Парковочные ограничители полусферы BAU

Дорожные ограничители – неизменный атрибут современных городов и поселков. Правильное размещение автомобилей на стоянках позволяет рационально использовать внутридворовое и городское пространство, избегать аварий на парковках, гармонизировать отношения между автовладельцами и пешеходами.

Бетонные парковочные ограничители полусферы

Ограничитель для парковки автомобилей имеют различную функциональность и дизайн. Разнообразие их конструкций и форм позволяет муниципальным структурам и дворовым коллективам подобрать функциональную, органично вписывающуюся в окружающий ландшафт парковочную систему. 

Самыми простыми и дешевыми, и в то же время достаточно эстетичными парковочными ограничителями считаются полусферы из бетона, устанавливаемые на цементируемые анкера, или сохраняющие свои положение благодаря большому весу. Размеры бетонных ограничителей парковки регламентируются документом ФЦСМ, называемым «Технические условия на малые архитектурные формы»

Несмотря на очевидные достоинства, ограничители парковки в виде бетонных полусфер имеют и недостатки. В частности, затрудняющий их монтаж большой вес, непрочную окраску, опасность для автомобилей при случайном наезде. Всех этих недостатков лишены парковочные ограничители BAU.

Что это такое?

Ограничитель парковочного места BAU представляют собой эстетичную, удобную в установке, безопасную для автомобилей и пешеходов альтернативу бетонным полусферам. Наземная часть ограничителей BAU изготовлена из прочного цветного пластика, имеет полусферическую форму и компактные размеры. Пластмассовые полусферы легко устанавливаются и снимаются, не повреждают автомобилей и не ломаются сами при случайном наезде.

Ограничители для проезда машин уличные

Конструкция

Пластиковые дорожные ограничители BAU состоят из наземной и подземной частей, и включают следующие компоненты:

  • Полая полусфера. Основной элемент системы, ограничивающий парковку по периметру. Изготовлен из прочного износо- и изломостойкого, окрашенного в массе пластика. Предлагаются полусферы различных цветовых оттенков – красные, зеленые, желтые, синие. Вверху ограничителя имеется монтажное отверстие.
  • Съемная крышка полусферы. Служит для закрытия монтажного отверстия.
  • Конусно-спиральная свая. Устанавливается в грунт, служит основанием для крепления полусферы. Имеет фланец с резьбовым отверстием для крепежного болта.
  • Ручной разборный ключ для установки конусно-спиральной сваи. Представляет набор соединяемых между собой штанг круглого и квадратного профиля. В собранном виде имеет крестообразную конструкцию.
  • Крепежный болт с шайбой. Предназначен для крепления полусферы к фланцу сваи.
  • Насадка под ручной ключ с внутренним четырехгранником. Устанавливается на фланец сваи перед ее заворачиванием.

Для бурения лидерной скважины под конусно-спиральную сваю используется перфоратор с насадкой-переходником SDS-MAX, буром диаметром 40 мм длиной не менее 40 см. Для крепления полусферы к фланцу сваи требуется также ключ-трещотка с удлинителем.

Установка ограничителей парковки

Установка ограничителей парковки BAU

Установка парковочных ограничителей BAU производится одним или двумя рабочими в такой последовательности:

  1. Бурение перфоратором лидерной скважины под конусно-спиральную сваю согласно разметке парковочного места. Глубина бурения составляет 30-40 см. Бур должен пройти асфальт, гравийную подушку и немного углубиться в почву.

    Ограничитель для стоянки автомобилей

  2. Сборка ключа для закручивания сваи.
  3. Монтаж на фланец сваи насадки под ручной ключ. 
  4. Установка сваи на лидерную скважину и закручивания ее с помощью ручного ключа. Фланец полностью установленной опоры должен упереться в поверхность площадки – асфальт, бетон, брусчатку или грунт. В это время может понадобиться помощь второго человека для поддержания сваи во время установки ключа и начала заворачивания. Но при определенной сноровке с работой вполне может справиться и один рабочий.
  5. Снятие насадки с фланца сваи.
  6. Крепление полусферы к фланцу сваи с помощью ключа-трещотки. Удлинитель ключа с крепежным винтом на конце вставляется в монтажное отверстие полусферы, крепежный болт входит в резьбовое отверстие во фланце сваи.

    Ограничители для проезда автомобилей

  7. Установка съемной крышки в монтажное отверстие полусферы.

На этом монтаж парковочного ограничителя для автомобилей BAU заканчивается. Полусфера держится очень прочно благодаря конусно-спиральной свае. Сдвинуть ее с места или оторвать без инструмента невозможно.

Достоинства и недостатки полусфер BAU

Дорожные ограничители полусферы BAU переняли лучшие свойства бетонных конструкций и дополнили их собственными. Парковочная система BAU обладает следующими достоинствами. 

  • Устанавливается на любую поверхность – бетон, асфальт, брусчатку, плитку, песок.
  • Обладает повышенной эстетичностью благодаря полусферической форме и неизменности цвета. Многообразие оттенков позволяет подобрать ограничители, гармонично вписывающиеся в окружающий пейзаж.
  • Имеет большой срок службы. Пластиковые полусферы не подвержены коррозии и воздействию агрессивной атмосферной среды. Конусно-спиральные сваи изготовлены из оцинкованного металла и также обладают высокой антикоррозионной стойкостью.
  • Легко монтируется и снимается в случае необходимости (например, при заливке нового асфальта, изменения контура разметки и пр.).
  • Стойки к вандализму. Их невозможно повредить, используя только главное орудие современного вандала – ногу.
  • Может служить в качестве как временного, так постоянного ограждения.
  • Безопасна для автомобилей. Случайный наезд на полусферу не причиняет им никакого вреда.
  • Не препятствует перемещению по парковочной площадке спецтехники (пожарных машин, скорой помощи, уборочной техники).
  • Универсальна. Ограничители можно использовать не только для парковочных площадок, но и в других случаях, например, для ограждения детских площадок.
  • Несмотря на легкость, пластиковые полусферы очень прочны, способны выдерживать распределенную нагрузку до 12 тонн.

Единственным недостатком ограничителей въезда на парковку BAU можно считать лишь более высокую стоимость, чем у бетонных полусфер. Цена последних самого малого размера (400×300 мм), составляет, не считая монтажа, 400-800 руб. Наиболее дорогой компонент ограничителей BAU – конусно-спиральная свая – стоит 2-3 тыс. руб. Но с учетом всех вышеперечисленных преимуществ эту цену нельзя считать слишком уж большой. 

Заключение

Компактные, изящные, гармонично вписывающиеся в окружающий пейзаж ограничители въезда на парковочное место BAU – идеальная система для использования во дворах многоэтажных домов. Они позволяют рационально, с пользой для всех использовать площадь двора, упорядочить сложные отношения автомобилистов и пешеходов, обеспечить порядок и спокойствие во дворе.

Дорожные ограничители движения из пластика

И в заключение напомним, что для их установки, как и бетонных парковочных ограничителей, необходимо действовать по установленному регламенту. А именно, провести собрание жильцов дома, составить протокол коллективного решения и отнести его в муниципалитет для получения разрешения на установку.